Регулировка схода-развала

Правильный угол установки колес или другими словами «развал-схождение» — это залог надежного сцепления с дорожным полотном и предсказуемая реакция автомобиля на рулевое управление. В условиях сниженного качества дорожного покрытия необходимо регулярно контролировать углы установки колес. Если игнорировать этот фактор, можно столкнуться с дорогостоящим ремонтом элементов подвески.

В сервисных центрах КЛЮЧАВТО в Ростове-на-Дону можно выполнить профессиональную проверку углов установки колес автомобиля. Мы используем прецизионное оборудование и предоставляем гарантию на услуги.


В каких случаях необходимо проверять сход-развал?

Рекомендованный интервал между проверками угла установки колес составляет 15-30 тысяч километров. Данную процедуру необходимо также производить внепланово – при ремонте подвески или при воздействии на автомобиль ударных нагрузок. Распространенные «симптомы», указывающие на необходимость измерения схода-развала:

  • Наезд на препятствие на дороге, либо попадание в яму;
  • Производился ремонт подвески с заменой одного из критичных элементов — сайлентблоков, рычагов или шаровых опор;
  • При рулении появляется отчетливое ощущение, что автомобиль «тянет» в сторону;
  • Возврат рулевого колеса после прохождения поворота происходит неактивно.

Как проводится проверка углов установки колес в Ростове-на-Дону?

Процедура складывается из регулировки развала и схождения. Сначала осуществляется измерение угла между центральной плоскостью колеса и поверхностью дороги (развал), а затем угол по отношению к плоскостям колес на одной оси (схождение). Это делается поэтапно:

  • Автомобиль помещается на специализированный стенд, а на каждое колесо помещается мишень;
  • Компьютеризированная система автоматически измеряет углы схода-развала, фиксируя все отклонения;
  • При необходимости отклонения от норматива сразу же устраняются.

Сервисные центры